-

Отзыв о Volkswagen (Volkswagen Tiguan)

Автор:

Об автомобиле:

2018 г. 2 л. дизель 150 л.с. МКПП
Куплен в
2018 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Доброе всем время суток. Вот и прозошла смена автомобиля. Тигуан 2018 года сменил Тигуана 2013 года.

Присматривался к нескольким вариантам. Неспешно, но покупка все равно прошла как то спонтанно. Оценили мою, подписали договор в интернете с диллером и банком и через три дня обмен состоялся.

Что смотрел. HONDA HR-V 1,5 бензин, вариатор. Смутил вялой динамикой. Skoda Karok 1.5 бензин ДСГ. Почему то не зацепил никак. Вышел с теста без сожаления. Renault Kaleos 1.6 дизель мануал. Все понравилось. Внешний вид солидный, салон просторный. Запросил предложение, осталось оценить мою машину . Пока думал из прайсов 1,6 дизель убрали остались только 2.0 дизель и другая ценовая категория. Toyota Rav4 2,0 вариатор тут нежелание работать у диллера отбила желание дальше с ним общатся. Вяло прокатились, отдали ключи, на вопрос когда будут машины живые на складе - получили ответ следите на сайте. Задумывался на Tуксона, но диллер ничего не смог сказать про новые предселективные коробки, а обкатывать на себе новинку не хотелось, а мануалы заводской заказ или вялый 1,6 бензин без турбо. В итоге когда позвонил диллер фольксвагена и предложил новый тигуан дизель по акции по цене бензинового, и плюс неплохую цену за обмен за мою машину, вопрос решился сам собой.

Итого имеем Тигуан темно вишневого цвета, 2,0 дизель 110 киловат, на ручке. Евро 6 выхлоп с применением мочевины. Из опций к Трендлайну было добалены. Парктроники покругу с помошником парковки, попогрейки, противотуманки, руль с кнопочками, музыка получше об 8 динамиков, клима на 3 зоны. Небольшое сравнение с предыдущей моделью. Машина получила более гармоничный силуэт. Стала пониже и чутка длиньше, плюс колеса большего диаметра. Наконец то появился газовый упор капота. Машина заметно быстрее греет салон, и как мне хотелось ногам стало теплее. Мотор теперь слышно только после 2500 оборотов. Бардачек стал меньше. Не стало мест для карточек на торпеде ( ну это лично мне неудобно, в гаражах шлагбаумы открывается карточкой ). В багажнике не стало боковых лючков с крышками, теперь просто ниши открытые ( по мне неудобно не люблю когда вещи типа аптечки и канистры с омывайкой на виду в багажнике) . По простору салона непонятно, вроде как все тоже самое. Теперь есть запаска, в итоге пропал большой органайзер под крышкой ( мне он пригождался потому как на работу в зону таможни лишнее в багажнике возить нельзя, а там все нужное пряталось, не надо за инструментом в гараж перед халтурой ехать), но с запаской конечно увереннее себя чуйствуеш. Коректор фар и степень подсветки приборов теперь только через меню в настройках, что думаю достаточно неудобно. Интересно наблюдать за асистентом движения в полосе, машина сама подруливает в поворотах, пока это забавно и со временем думаю привыкну и не стану обращать внимания а может и выручит когда. Хотя его можно и выключить. Теперь можно тронуться не пристегиваясь - раньше ручник не снимался автоматом пока не пристегнут. Огромный плюс в обзорности. Стойки передние стали тоньше, что сразу заметно, не надо из за них выглядывать теперь. Надеюсь доработали коробку передачь, нет теперь ступеньки между 5 и шестой ( раньше в шестую направлять приходилось, теперь сама туда заходит) , хотя это может быть была особенность моей машины. Или рука уже сама все правильно делает.

Динамика с прибавкой 29 киловат улучшилась. Не спорт болид конечно, но увереннее ведет себя на обгоне. Не угадал с зимней резиной. Диллер предлагал только ламель. Я сам купил шипы Yokohama. Резина цепкая, тормозит машина на ней уверенно, но достаточно сильно шумная. Несколько раздражает, при том что купил не китайский бренд. Про расход пока рано судить, да и обкатать слегка мотор надо. В целом меня покупка устроила. Дальше будем добавлять отзывы.

Всем удачных дорог.